четверг, 24 декабря 2009 г.

Интервью с Little Grey - целеустремлённым корейцем

Новости


Не задроты, а целеустремлённые корейцы.Little Grey (小灰) – это таурен-друид, играющий на тайваньском сервере Wrathbringer, однако вам он может быть известен как первый игрок в мире, который сумел получить все возможные в World of Warcraft достижения (кроме тех, что вышли в обновлении «Падение Короля-лича»). В октябре, когда он вот-вот должен был достичь своей цели, нам представилась возможность пообщаться с этим мастером достижений.

Когда вы начали играть в World of Warcraft? Каким персонажем вы играете, на каком сервере и в какой гильдии, какое занимаете в гильдии положение?

Я впервые увидел World of Warcraft во время открытого бета-тестирования в Тайване. Многие мои друзья были в совершенном восторге, но мне игра сначала не очень понравилась. После того, как она вышла, я время от времени помогал своим друзьям в рейдах. А затем однажды подумал: «Может быть, стоит поиграть и для себя,» – и тогда я начал играть именно так, как хотел этого сам. Чаще всего я играю за таурена-друида, который состоит в гильдии Godlike (神 樣) на тайваньском сервере Wrathbringer.

Сейчас я класс-лидер друидов и время от времени вожу рейды.
...



Новость целиком: Новости: Интервью с Little Grey - целеустремлённым корейцем

Комментариев нет:

Отправить комментарий